Содержание:
- Внедрение системы качественного обслуживания (на примере компании "УОЛТ ДИСНЕЙ"), Часть 2
- Цели сервиса
- Стандарты сервиса
- Средства доставки
- Состав исполнителей
- Постановка
- Процессы
- Интеграция
Внедрение системы качественного обслуживания (на примере компании "УОЛТ ДИСНЕЙ"), Часть 2
Источник: Журнал "Современный капитал", №1 -2004 г
Внедрение системы качественного обслуживания (на примере компании "УОЛТ ДИСНЕЙ"), Часть 2
Мы продолжаем начатый в прошлом номере ("Баланс - Современный капитал", 2004, №1) рассказ о том, как обслуживает клиентов компания "Уолт Дисней". Надеемся, "передовой" опыт знаменитой американской компании будет вам полезен.
Система качественного обслуживания в компании "Уолт Дисней" состоит из четырех основных элементов:
* цели сервиса,
* стандарты сервиса,
* средства доставки,
* интеграция.
- Показать одной страницей
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии