на главнуюнаписать намкарта сайта
Лицензия Минобрнауки Новосибирской области А №0001961 от 17.02.2012 (рег. №6655)

Новосибирск,
ул. Гоголя, д. 235/1.
Тел/факс: 299-39-74, 279-21-03
онлайн-консультация:
176794054

Электронная библиотека

Внедрение системы качественного обслуживания (на примере компании "УОЛТ ДИСНЕЙ"), Часть 2

Содержание:

Внедрение системы качественного обслуживания (на примере компании "УОЛТ ДИСНЕЙ"), Часть 2

Источник: Журнал "Современный капитал", №1 -2004 г

Внедрение системы качественного обслуживания (на примере компании "УОЛТ ДИСНЕЙ"), Часть 2

Мы продолжаем начатый в прошлом номере ("Баланс - Современный капитал", 2004, №1) рассказ о том, как обслуживает клиентов компания "Уолт Дисней". Надеемся, "передовой" опыт знаменитой американской компании будет вам полезен.

Система качественного обслуживания в компании "Уолт Дисней" состоит из четырех основных элементов:

    * цели сервиса,
    * стандарты сервиса,
    * средства доставки,
    * интеграция.

© 2010 МИСБФМ
веб дизайн студия AZ Solutions:
разработка сайтов, продвижение сайтов

Новосибирск, ул. Гоголя, д. 235/1
Телефон: 299-39-74, 279-21-03

Реквизиты, схема проезда, написать письмо 176794054 - онлайн-консультация